Телефон:
Китай Ограждать металла безопасностью производитель
Anping Yuanhai Wire Mesh Hardware Products Co.,Ltd

Клиент во-первых, ориентированный на Целостност

Главная

Anping Yuanhai Wire Mesh Hardware Products Co.,Ltd

Немного слов о нас
1 2 3

Anping Yuanhai Wire Mesh Hardware Products Co.,Ltd

КО. аппаратных продуктов ячеистой сети юаньхай Аньпинг, Лтд. Основывать в 2011, (предшественница КО., Лтд. аппаратных продуктов ячеистой сети Хэбэя Джянхай) завод расположено в промышленной зоне Азии самой большой ячеистой сети-- Графство Аньпинг, провинция Хэбэя. Компания начала производить сваренную панель загородки от 2002.Афтер больше чем 10 лет развития, была собранием различного НИОКР экрана, продукции и предприятия продаж, теперь имеют больше чем 500 работников, емкость годового производства провода как больше чем 30 миллионов тонн, широкомасштабная индустрия экрана предприятий костяка.
Главные продукты: Загородка рельса, загородка дороги, загородка треугольника гнуть, загородка аэропорта, временная загородка, загородка палисада, усиливая панели сваренной сетки, сетку Габион и другие продукты.
Наша компания имеет долгосрочное дело с маслом, минированием, конструкцией, транспортом и другими муниципальными блоками для поддержания хорошего кооперативного отношения с Соединенными Штатами, Японией, Россией, Германией, Южной Африкой, Австралией, етк., клиентами в больше чем 70 странах.
Мы будем продолжаться к «целям клиента во-первых, ориентированным на целостност», инновате, духу беспроигрышного сотрудничества, который нужно выковать вперед и проблемам будущего, который нужно быть самыми влиятельными лидерами индустрии и самым большим поставщиком продуктов провода непрерывно для отечественных и чужих клиентов с самыми высококачественными продуктами и услуга.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : ИУАНХАИ

Количество сотрудников : 100~500

Годовой объем продаж : 1000,000-5000,000

Год основания : 2002

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

КО. аппаратных продуктов ячеистой сети юаньхай Аньпинг, Лтд. Основывать в 2011, (предшественница КО., Лтд. аппаратных продуктов ячеистой сети Хэбэя Джянхай) компания начало производить сваренную панель загородки от 2002.

После больше чем 10 лет развития, становилось собрание различных НИОКР экрана, продукции и предприятий продаж.

Завод расположен в промышленной зоне Азии самой большой ячеистой сети-- Графство Аньпинг, провинция Хэбэя.

В 2014, наша компания продолжается расширить, новое офисное здание и увеличить мастерскую покрытия, покупая новое оборудование для нанесения покрытия.

Теперь имеет больше чем 500 работников, емкость годового производства провода как больше чем 30 миллионов тонн, широкомасштабная индустрия экрана предприятий костяка.

Сервис компании

 

1. УСЛОВИЯ для того чтобы УПРАВИТЬ этими условиями представляют окончательное и полное согласование партий и никаких термин или условия в любом случае дорабатывая или изменяя обеспечения заявленные здесь не свяжут на нашей компании если сделанный в сочинительстве и подписанный и одобренный офицером или другим утвердил человека на нашей компании. Никакое изменение любых из этих термин не будет доработано пересылкой товаров нашей компании после получения заказа на покупку покупателей, грузя запроса или подобных форм содержа напечатанные условия дополнительные к или в конфликте с терминами здесь. Если любая термина, статья или
обеспечение объявлено к придержанный инвалидной компетентным судом, таким объявлением или удержание не повлияет на ценность любой другой термины, статьи или не обеспечит здесь содержать.

 

2. ПРИНЯТИЕ ЗАКАЗОВ - все заказы не будут подлежать написанная проверка цены мимо утвердили наш персонал компании если обозначенный в сочинительстве для того чтобы быть тверды на определенный период времени. Пересылка товаров без написанной проверки цены не образовывает принятие цены, который содержат в заказе.

 

3. ЗАМЕЩЕНИЕ - Наша компания резервирует право, без прежнего уведомления, заменить альтернативу
продукт как добросердечного, качества и функции. Если покупатель не будет признавать замену, то покупатель должен специфически объявить что никакое замещение не позволено когда покупатель спросит цитату, если такой запрос для цитаты сделан, или, то если никакой запрос для цитаты не был сделан, то делая заказ заказ с нашей компанией.

4. ЦЕНА - Цены закавыченные, включая все обязанности транспорта, действительны на 10 дней если обозначенный как
фирма на специфический период пурсуант к написанной цитате или написанному принятию продаж выданной или подтверженной
оффисер или другое утвержденный персонал нашей компании. Цена обозначенная как фирма на специфический период может
отмените нашей компанией если ревокация в сочинительстве и переслана к покупателю до времени а
написанное принятие цены получено нашей компанией. пункт доставки. Наша компания резервирует право
к отпускным ценам заказов отмены в случае которые ниже чем закавыченные цены установите правительством
регулировки.

 

5. ТРАНСПОРТ - Если в противном случае обеспеченный, наша компания не использует свое суждение в определять несущую и направлять. В любом случае, наша компания не будет подлежаща для всех задержек или чрезмерных обязанностей транспорта следующ из свой выбор.

 

6. ПАКОВАТЬ - Если в противном случае обеспеченный, наша компания не исполнит только со своими минимальными стандартами упаковки для выбранного метода транспорта. Цена всех особенных упаковки, загрузки или связывать спрошенных покупателем будет оплачена для покупателя. Вся цена упаковки и пересылки для оборудования покупателя особенного будет оплачена для покупателя.

Команда компании

Anping Yuanhai Wire Mesh Hardware Products Co.,Ltd
К западу от зоны развития, графство Аньпинг, провинция Хэбэя, Китай
Телефон:86-318-7615090
Privacy Policy Китай хорошее качество Security Metal Fencing поставщик. Copyright © 2017 - 2019 securitymetalfencing.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Security Metal Fencing manufacturer
Anping Yuanhai Wire Mesh Hardware Products Co.,Ltd

Customer First, Integrity-Oriented

Home

Anping Yuanhai Wire Mesh Hardware Products Co.,Ltd

A few words about us
1 2 3

Anping Yuanhai Wire Mesh Hardware Products Co.,Ltd

Anping yuanhai Wire Mesh Hardware Products Co., Ltd. Founded in 2011, (Predecessor is Hebei Jianghai Wire Mesh Hardware Products Co., Ltd.) Plant is located in Asia's largest industrial area of the wire mesh-- Anping County, Hebei Province. Company began to produce welded fence panel from 2002.After more than ten years of development, has become a collection of various screen R & D, production and sales enterprises, now has more than 500 employees, annual production capacity of wire such as more than 30 million tons, is the large-scale backbone enterprises screen industry.
Main Products: Rail fence, Road fence, Triangle bending fence, Airport fence, Temporary fence, Palisade fence, Reinforcing welded mesh panels, Gabion mesh and other products.
Our company has the long-term business with oil, mining, construction, transportation and other municipal units to maintain a good cooperative relationship with the United States, Japan, Russia, Germany, South Africa, Australia, etc., customers in more than 70 countries.
We will continue to "customer first, integrity-oriented" purposes, in order to innovate, the spirit of win-win cooperation to forge ahead and the challenges of future to become the most influential industry leaders and the largest supplier of wire products continuously for domestic and foreign customers with the highest quality products and services.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : YUANHAI

No. of Employees : 100~500

Annual Sales : 1000,000-5000,000

Year Established : 2002

Export p.c : 80% - 90%

Company History

Anping yuanhai Wire Mesh Hardware Products Co., Ltd. Founded in 2011, (Predecessor is Hebei Jianghai Wire Mesh Hardware Products Co., Ltd.)Company began to produce welded fence panel from 2002.

After more than ten years of development, has become a collection of various screen R & D, production and sales enterprises.

Plant is located in Asia's largest industrial area of the wire mesh-- Anping County, Hebei Province.

In 2014, our company continues to expand, the new office building and increase the coating workshop, purchasing new coating equipment.

Now has more than 500 employees, annual production capacity of wire such as more than 30 million tons, is the large-scale backbone enterprises screen industry.

Company Service

 

1. TERMS AND CONDITIONS TO GOVERN- These terms and conditions represent the final and complete agreement of the parties and no terms or conditions in any way modifying or changing the provisions stated herein shall be binding upon Our Company unless made in writing and signed and approved by an officer or other authorized person at Our Company. No modification of any of these terms shall be modified by Our Company's shipment of goods following receipt of Buyers purchase order, shipping request or similar forms containing printed terms and conditions additional to or in conflict with the terms herein. If any term, clause or
provision is declared to held invalid by a court of competent jurisdiction, such declaration or holding shall not affect the validity of any other term, clause or provision herein contained.

 

2. ACCEPTANCE OF ORDERS - All orders are subject to written price verification by authorized Our Company personnel unless designated in writing to be firm for a specified period of time. Shipment of goods without written price verification does not constitute acceptance of the price contained in the order.

 

3. SUBSTITUTION - Our company reserves the right, without prior notification, to substitute an alternative
product of like kind, quality and function. If the Buyer will not accept a substitute, the Buyer must specifically declare that no substitution is allowed when the buyer requests a quote, if such request for quote is made, or, if no request for quote was made, when placing an order with the Our Company .

4. PRICE - Prices quoted, including any transportation charges, are valid for 10 days unless designated as
firm for a specific period pursuant to a written quote or written sales acceptance issued or verified by an
officer or other authorized personnel of Our Company . A price designated as firm for a specific period may
be revoked by Our Company if the revocation is in writing and is mailed to the Buyer prior to the time a
written acceptance of the price is received by Our Company . shipping point. Our Company reserves the right
to cancel orders in the event selling prices which are lower than prices quoted are established by government
regulations.

 

5. TRANSPORTATION - Unless otherwise provided, Our Company shall use its judgment in determining carrier and routing. In either case, Our Company shall not be liable for any delays or excessive transportation charges resulting from its selection.

 

6. PACKING - Unless otherwise provided, Our Company will comply only with its minimum packing standards for the method of transportation selected. The cost of all special packing, loading or bracing requested by Buyer will be paid for by Buyer. All cost of packing and shipment for Buyer's special equipment shall be paid for by Buyer.

Company Team

Anping Yuanhai Wire Mesh Hardware Products Co.,Ltd
West of Development Zone, Anping County, Hebei Province, China
Tel:86-318-7615090
China Good Quality Security Metal Fencing Supplier. Copyright © 2017 - 2018 securitymetalfencing.com. All Rights Reserved.